Рейтинг@Mail.ru

Каталог webplus.info
Яндекс.Метрика
OS: Windows all
To purchase the program, please Contact
English version Price:
850$
Рейтинг@Mail.ru
Free counters!
The device "Harmony 1" and the program "Eurasia 2.0"
Testing can be performed with the device "Harmony 1" offline, without connecting to a personal computer (PC) at the time of measurement (the measurement results are stored in the memory of the device), and then review and analysis of the results on a PC using "Eurasia 2.0" program . Also, measurement can be performed while connected to a PC device, and the result will be stored simultaneously in the device memory and in the memory of the program "Eurasia 2.0".
The main results of the test can be viewed on the display "Harmony 1", such as: information about the magnitude of the imbalance of energy-all of the test system, the degree of imbalance of two pairs of the most unbalanced of the Elements, the four most unbalanced in the physical layer of the meridian and related systems and organs of them. In this interpretation of the degree meridians imbalance at three levels (physical, psycho-emotional and intellectual). At the same time, you can get information about the problems in the spine at the level of the selected program segments. According to the results of testing to evaluate not only the physical condition of the test, but also his psychological state. The psychological state of the test is assessed by the dominance of yin and yang energy components: centrifugal and centripetal (E-extroversion - I-introversion), foot and hand (S-sensing - N-intuition), yin and yang (T-Logic - F-ethics) , right-left (J-rationality - P-irrationality) meridians of energy-system model of man.

Along with the test results you can see a list of medical specialists, who should be consulted to the patient, and the list of bioactive points, responsible for the restoration of its energy balance. For a detailed analysis of the results can be obtained values ​​of average electrical conductivity, the value of norm corridor, and deviation values ​​of conductivity and degree of imbalance of each meridian.

Full details on the results of testing by Method PEP "EURASIA" with the use of the Complex
"Harmony 1" gives the program "Eurasia 2.0" PC, allowing further review the level of detail on the meridians and the corresponding organs and systems, to clarify symptoms at three levels - physical , psihozhemotsionalnom, intellectual, associated with an imbalance of each meridian, as well as to determine the causes of distress and probable "biological age" of the patient. For user convenience, the program contains a guide to the systems and organs of the human and the most common diseases, often occurring at a particular meridian imbalance. The program also allows you to view the deformation of "energy field" man - in a two-and 3D-representation.
The program "EURASIA 2.0"
Software "Eurasia 2.0" included "Professional" Complex for testing of electro-person "Harmony 1". It is used in human diagnostics using a multifunctional programmable device "Harmony 1". The "Eurasia 2.0" can be used in conjunction with the device "Harmony 1" either when taking readings, as well as for the management of test results, prior to using the device in standalone mode, without connecting to a computer. common diseases, often occurring at a particular meridian imbalance. The program also allows you to view the deformation of "energy field" man - in a two-and 3D-representation.
Removing conductivity indicators of biologically active points in the «EURASIA» program:
As a result of the testing program "Eurasia 2.0":
builds a graph of the relative conductivity (EC);
determines the degree of imbalance of the whole energy-system;
computes the average electrical conductivity;
determines the norm corridor, individualized for each patient;
determines the average intensity of the meridians;
determines the average asymmetry of the electrical conductivity (EC) on the sides;
determines the difference between the amounts of centrifugal SP (E) and centripetal (AND) meridian;
determines the difference between the amounts of IP leg (A) and manual meridians (P);
It determines the difference between the amounts of EPO Yang - and Yin - meridians;
determines the difference between the amounts of EP right (No Left (L) channel meridians;
determines the degree of imbalance of the meridians and the Elements,% (seen individually) ivzaimovliyanie meridians;
calculate the "biological age" of the patient;
determines the risk of suicide, aggression, alcoholism, drug abuse, affect;
lists of doctors - specialists, which is recommended to apply the results of the testing;
It cites dynamics of psychological functions and possible accentuation;
It determines the probability of the relationship of energy imbalance of energy-system of the person with the type of constitution;
builds charts degree meridians and imbalance of the Elements;
reveals the degree of influence of each of imbalance for all energy-meridian system of man;
It reveals an imbalance pairs of meridians and brings the appropriate interpretation;
It provides information about the possible state of the spine and related segments;
It shows the relative agitation or retardation meridians;
identify stressors, issues recommendations to reduce sensitivity to stressors;
It provides recommendations on the impact on biological active points;
recommendations on homeopathy;
BAA on the application of the recommendations.
The program of "Eurasia 2.0" has a mode of "Level of detail", which allows to consider in detail the results of the physical, psycho-emotional and mental levels, and to clarify the symptoms accompanying the energy imbalance of each meridian.

Sub-program "Clarification of diagnosis" contains a comprehensive directory of human organs and systems, the description of the symptoms associated with an imbalance of a particular meridian and lists of possible syndromes (diseases) that may be the cause / consequence of the identified imbalance - distress. This routine allows the doctor to pay attention to specific human organs and systems, and assign additional studies to clarify the diagnosis and staging to identify the causes of distress.

Sub-program "The deformation energy field" gives two-dimensional and 3D image "energy field" of the patient, built on the basis of this test.

Sub-program "Word-stimulus" provides a list of words-stressors and their antonyms for
PEP "EURASIA" training.

"Eurasia 2.0" program as a subroutine contains the complete "typology 2011" functionality of the program to determine the psychological type of the patient in order to obtain additional data and clarification of symptoms according to the type of personality.

"Eurasia 2.0" program allows you to create a database of an unlimited number of patients patients grouped into different folders, to work simultaneously with different databases of patients tolerate the results of tests from / to any removable media (flash-drive) or the hard disk of another computer.
Example:  Test results

Energoinformational
                   Adaptometry
Copyright © 2010-2016 " Energoinformational Adaptometry". All rights reserved.
Using materials from the site is possible only with the consent of the administration. Administration of this site:admin@adaptometria.com

Рейтинг@Mail.ru

Энергоинформационная
                   Адаптометрия

Copyright © 2010-2016 "Энергоинформационная Адаптометрия". Все права защищены.
Использование материалов портала возможно только при наличии согласия администрации.
Администрация сайта: admin@adaptometria.com
Каталог webplus.info
Яндекс.Метрика
ОС: Windows all
По вопросу приобретения программы обращайтесь в Контакты
Цена русскоязычной версии:
40000.00 руб.
Цена англоязычной версии: 50000 руб.
Рейтинг@Mail.ru
Free counters!
Прибор «Гармония-1» и программа «Евразия 2.0»
Тестирование может проводиться прибором «Гармония-1» в автономном режиме, без подключения к персональному компьютеру (ПК) в момент проведения измерений (при этом результаты измерений сохраняются в памяти прибора) с последующим просмотром и анализом результатов на ПК с помощью программы «Евразия 2.0». Также измерение можно проводить при подключенном к ПК приборе, при этом результат будет сохранен одновременно как в памяти прибора, так и в памяти программы «Евразия 2.0».
Основные результаты тестирования можно просмотреть на дисплее прибора «Гармония-1», в частности: информацию о величине дисбаланса всей энергоинформационной системы тестируемого, степень дисбаланса двух пар наиболее разбалансированных Стихий, четыре наиболее разбалансированные на физическом уровне меридиана и связанные с ними системы и органы. При этом интерпретация степени дисбаланса меридианов осуществляется на трех уровнях (физическом, психоэмоциональном и интеллектуальном). Одновременно можно получить информацию о проблемах в позвоночнике на уровне выделенных программой сегментов. По результатам тестирования  оценить не только физическое состояние тестируемого, но и его психологическое состояние. Психологическое состояние тестируемого оценивается по доминированию ян и инь составляющих энергии: центробежных и центростремительных (E-экстраверсия - I-интроверсия), ножных и ручных (S-сенсорика - N-интуиция), ян и инь (T-логика - F-этика), правых-левых (J-рациональность - P-иррациональность) меридианов модели энергоинформационной системы человека.

Наряду с результатами тестирования можно посмотреть список врачей-специалистов, у которых необходимо проконсультироваться данному пациенту, и перечень биологически активных точек, ответственных за восстановление его энергетического баланса. Для  подробного анализа результатов можно получить значения величины средней электропроводимости, величину коридора нормы, и значения  отклонения электропроводимости и степень дисбаланса каждого меридиана.

Полную подробную информацию по результатам тестирования по Методу ПЭП
«ЕВРАЗИЯ» с применением Комплекса «ГАРМОНИЯ-1» дает программа для персонального компьютера «Евразия 2.0», позволяющая дополнительно просмотреть уровень детализации по меридианам и соответствующим органам и системам, уточнить симптоматику на трех уровнях - физическом, психожэмоциональном, интеллектуальном, связанную с дисбалансом каждого меридиана, а также определить причины дистресса и вероятный «биологический возраст» пациента. Для удобства пользователя программа содержит справочник по системам и органам человека и по наиболее распространенным заболеваниям, чаще всего встречающимся при дисбалансе конкретного меридиана. Также программа позволяет просмотреть деформацию «энергетического поля» человека - в двухмерном и 3D-представлении.
Программа "Евразия 2.0"
Программное обеспечение «Евразия 2.0» входит в Комплект «Профессиональный» Комплекса по электропунктурному тестированию человека «ГАРМОНИЯ-1». Применяется при диагностике человека с использованием многофункционального программируемого прибора «Гармония-1». Программа «Евразия 2.0» может быть использована совместно с прибором «Гармония-1» как непосредственно при снятии показаний, а также для обработки результатов тестирований, ранее проведенных с использованием прибора в автономном режиме, без подключения к компьютеру.
Снятие показателей электропроводимости с биологически активных точек в программе «EURASIA»:
По результатам тестирования программа «Евразия 2.0»:
строит график относительной электропроводимости (ЭП);
определяет степень дисбаланса всей энергоинформационной системы;
вычисляет среднюю электропроводимость;
определяет коридор нормы, индивидуальный для каждого пациента;
определяет среднюю напряженность меридианов;
определяет среднюю асимметрию электропроводимости (ЭП) по сторонам;
определяет разность сумм ЭП центробежных (Е) и центростремительных (I) меридианов;
определяет разность сумм ЭП ножных (F) и ручных меридианов (H);
определяет разность сумм ЭП всех Ян - и Инь - меридианов;
определяет разность сумм ЭП правых (Р) и левых (L) каналов меридианов;
определяет степень дисбаланса меридианов и Стихий, % (просматривается каждый в отдельности) ивзаимовлияние меридианов;
вычисляет «биологический возраст» пациента;
определяет склонность к суициду, агрессии, алкоголизму, наркомании, аффектам;
приводит список врачей - специалистов, к которым рекомендуется обратиться по результатам тестирования;
приводит данные динамики изменения психологических функций и возможной акцентуации;
определяет вероятность взаимосвязи энергетического дисбаланса энергоинформационной системы человека с типом конституции;
строит диаграммы степени дисбаланса меридианов и Стихий;
выявляет степень влияния дисбаланса каждого меридиана на всю энергоинформационную систему человека;
выявляет дисбаланс пар меридианов и приводит соответствующую интерпретацию;
приводит информацию о возможном состоянии позвоночника и соответствующих сегментов;
показывает относительную возбужденность или заторможенность меридианов;
выявляет стрессоры, выдает рекомендации по снижению чувствительности к стрессорам;
выдает рекомендации по воздействию на биологические активные точки;
рекомендации по гомеопатии;
рекомендации по применению БАД.
В программе «Евразия 2.0» имеется режим «Уровень детализации», позволяющий подробно рассмотреть результаты на физическом, психоэмоциональном и ментальном уровнях и уточнить симптоматику, сопровождающую энергетический дисбаланс каждого меридиана.

Подпрограмма «Уточнение диагноза» содержит обширный справочник органов и систем человека, описание симптомов, сопровождающих дисбаланс конкретного меридиана и списки возможных синдромов (заболеваний), которые могут быть причиной/следствием выявленного дисбаланса - дистресса. Данная подпрограмма дает возможность врачу обратить внимание на конкретные органы и системы человека и назначить дополнительные исследования для постановки уточненного диагноза и выявления причин дистресса.

Подпрограмма «Деформация энергетического поля» дает двухмерное и 3D изображение «энергетического поля» пациента, построенное на основании проведенного тестирования.

Подпрограмма «Слова-стимулы» позволяет получить список слов-стрессоров и их антонимов для проведения тренинга
ПЭП «ЕВРАЗИЯ».

Программа
«Евразия 2.0» в качестве подпрограммы содержит полный функционал программы «Типология-2011» для определения психологического типа пациента с целью получения дополнительных данных и уточнения симптоматики с учетом типа личности.

Программа
«Евразия 2.0» позволяет формировать базу данных неограниченного количества пациентов, группировать пациентов в разные папки, работать одновременно с разными базами данных пациентов, переносить результаты тестирований с/на любого сменного носителя (flash-накопителя) или жесткого диска другого компьютера.